Всё еще действует!

Надо же! а сайт всё ещё работает.. столько лет не заходил сюда:)

Рубрика: Новости | Добавить комментарий

Вчера перечитывал телефон. Много думал.

«И я не хочу думать о том какой у меня возраст, какие у меня дела, и какие обязанности, и какая на мне ответственность.»(Гришковец)

Вчера перечитывал записи, файлы, сообщения телефона.

Как же здорово, что он у меня есть!

Так много можно вспомнить. Ещё больше сказать.  Ну хотя-бы попытаться..

Ведь это уже далёкий февраль. Далёкий февраль одиннадцатого года (н-ского года). И у меня нет деталей того дня, кроме этих двух фотографий телефоном. На обеих нет людей. Только картинки. На первой, датированной (благодаря телефону 11:42)  какая-то школьная доска, написано мелом, непонятно, но наверно, это очень умно (я даже могу понять о чём там написано, но это не важно, это просто формулы уравнений в частных производных…) А на второй — крыло самолёта. Тоже ничего особенного. Сколько раз уже видано. И она датирована тоже. Просто 21:18.  И всё просто — с утра сидел на лекции, а вечером улетел. Просто улетел. Просто сел в самолёт и через некоторое обозримое время вышел в другом месте. Но!!

Конечно же, я знаю где и с кем я был в то самое утро, и куда улетел вечером.  И что было потом, я тоже уже знаю. Знаю уже н-лет. Было здОрово!

Здорово утром сидеть на лекции по «урматам», а вечером улететь во Владивосток. Объехать почти весь край на «крузаке», искупаться в февральском Тихом океане,  подержать в руках полусонного морского ежа на берегу Японского моря, фотографировать белоголового орлана под Находкой, подняться ночью на одну из сопок Владика, посетить первенство по девичьему волейболу в Морском Государственном Университете (МГУ), сфотаться с доисторической каменной черепахой в Уссурийске, покататься в Арсеньеве на сноуборде.

Сегодня, так приятно обнаружить это «здОрово!» в своем телефоне.

И ещё, всем напоминаю, что Жёлтая-подводная-лодка ждёт вас. Непременно, однажды, приплывёт. Готовьтесь!

Рубрика: Новости, Путешествия | Добавить комментарий

Проба записи с таблероида

Давненько не писал в настоящий логбук! Да еще и с новейшего девайса. Пробуем новые технологии..
Фотография Дальний восток, февраль 2011

Рубрика: Путешествия | Метки: | Добавить комментарий

Банбандировщик

очень давно встретил и забыл. а недавно наткнулся и вспомнил. осталось дождаться лета, когда снова прилетят движки!
как сделать банбандировщик

Рубрика: Workshop, Новости | Метки: | Добавить комментарий

Прекрасный натюрморт

в ноябре 2005 на просто мобильный телеф снял. а как он прекрасен, свеж и актуален 😉

Рубрика: Путешествия | Метки: | 1 комментарий

ФотоВолодарка

Жуковский фотоклуб Двор вышел на осеннюю фотосессию. Наконец то!
Мобилофототелефон зафиксировал несколько кадров.

Рубрика: Workshop | Метки: | Добавить комментарий

Дома

Вот и окончено замечательное путешествие в ветреный край.
В 22:30 следующего дня мы оказались в родном Жуковском.
По пути постоянно отказывался ехать наш потрепанный fiat crama, встречались предложения gps проехать 98км по несуществующей дороге, ночные плутания по полям краснодарского края с зайцами в свете фар, многокилометровые пробки в липецкой области и много всего.
Теперь буду разбирать фотографии, видео и впечатления :)

Рубрика: Новости, Путешествия | Метки: | Добавить комментарий

Домой!

Да, теперь можно прямо из машины написать что в 20:35 сегодня начался наш путь обратно.
Сегодня ветра небыло.:-) я конечноже постоял под парусом. Накупался в бодрящей воде, назагорался, что сидеть жжётся!
Но вот уже асфальт дороги обратно начал отсчёт 1300 километровую дистанцию до Жуковского!:-)

Ветер выключили

Да, ветер выключили. Именно тогда, когда мы разжились нужным нам длинным гиком и собрали припасенный современный парус на 7 квадратов. Ну тоесть мы ещё успели походить чуть. А сейчас штиль. И обещают его до конца недели.

3начит уже пора собираться. Чувство, что вот ещё бы дня 3-4. Ведь только-тока и нам можна покатать!
Давно так не отдыхал. Чтоб сидеть на одном месте. Чтоб читать, загорать, катать серф и вынуждено купаться:-) Ещё бродить с фотиком и видеокамерой. Жить 10 дней в палатке. А ещё каждый вечер сидеть и писать телефоном (пока он заряжается), не откладывая и не заначивая впечатления. Пока свежие и не компактифицировались до одной единственной точки или галочки.

А сегодня у меня стало получаться! Я конечно же купался, но и походил заметно.:-)
Может всётаки будет ветер завтра?

Топология

Да, вот так вот сразу и вверну фразу: Топология Пуанкаре-Перельмана для хроноквантового континуума темпорального Мультиверса.
Такая вот затейливо-заумная фраза из читаемой сейчас популярной(то-есть написаной для людей!) книжки про решение одной 100 летней задачи. Просто следствия этого решения позволяют заглянуть гораздо дальше купола палатки, намоченного прошедшим маленьким ночным дождём(а я одёжки сушил:-))!
Уже 8й день живу на берегу, обдуваем ветром, питаем утренним молоком(ездием в станицу на рынок как проснёмся). Потом ждём за чтением когда прогреется мир вокруг. А когда загорать или слоняться по берегу с фотоаппаратом и видео становится хватит, вытаскиваем привезённый старенький виндсерф. Потом хозяин серфа гордо ходит закалённым белым моржом в плавках среди чёрных гидрозащищённых парусов из прозрачной плёнки. Затем настаёт моя очередь подхода к снаряду.
Я не морж. Одеваюсь в шорты, горнолыжную терму и кеды. Моя главная задача- чтоб не унесло в море. Ветер ровно с берега. Галфвинд. Идеально. Парус поднял, руку прибрал, стоять! Стоять доска!..:-) Но вскоре я оказываюсь снова сброшен в прохладную +15 ванну и накрыт сверху прилетевшей мачтой. Нет, вы не подумайте, что я не умею! Но накупался вчера я премного.
Удалось даже пройти вдоль берега метров 50 левым галсом. Но обратный правый галс недался. Ну разве что чуть:-)
Вот и получается топологически эквивалентная картинка из детства, когда взрослый дядка кувыркается на доске, а с берега смотрят на эквилибриста и улыбаются замысловатому танцу на доске да ещё и с парусом!